Регистрация | Напоминание пароля |



Collection Studio 4.76

[ последний релиз: 31 мая 2024 ]







This community protected: neighbourhood watch

Профиль developers ru: Мои комментарии


decoration
13 января 2012 07:05
decoration
 
Спасибо за замечание. Уже исправлено в весрии 3.65.
 
decoration   decoration
 
decoration
13 января 2012 06:59
decoration
 
Спасибо, исправлено в 3.65 версии.
 
decoration   decoration
 
decoration
13 января 2012 06:54
decoration
 
Cyron
При дублировании монеты открывается карточка редактирования не дубликата, а совсем другой монеты (скорее всего последней в списке - по присваиваемому программой номеру). Все монеты в общем списке отсортированы по названию страны.

Исправьте, пожалуйста, в ближайшее время, очень раздражает. Во-первых, ненужное мне окно редактирования; во-вторых, поиск нужной мне монеты в списке.

Спасибо за замечание. В 3.65 исправлено поиск продублированного экспоната, а так же добавлены две новые настройки: первая - устанавливать ли фокус на созданный экспонат, вторая - открывать или нет для него диалог редактирования.

 
decoration   decoration
 
decoration
20 декабря 2011 07:56
decoration
 
С разом в два месяца это мы конечно хорошо загнули. Будем стараться выйти на этот период. Что ж касается новой версии, то она выйдет уже на следующей неделе, примерно в четверг.
 
decoration   decoration
 
decoration
11 июля 2011 13:15
decoration
 
Спасибо за найденную ошибку в программе и ее детальное описание. Мы ее уже исправили. Апдейт будет доступен уже в следующей версии CollectionStudio 3.63.
 
decoration   decoration
 
decoration
27 июня 2011 14:28
decoration
 
У нас есть плагин, который интересную функциональность – вставляет все прилинкованные изображения внутрь коллекции. Видимо пришло время для реализации другого плагина по конвертации всех вставленных изображений в ссылки на изображения с автоматическим экспортом изображений в определенную папку.
 
decoration   decoration
 
decoration
27 июня 2011 14:19
decoration
 
Да, проще всего (как для повышения производительности, так и для более открытой структуры коллекции) использовать ссылки на изображения вместо физической вставки изображения в файл коллекции.

Ссылки очень удобны так же при хранении файла коллекции на внешнем носители - флэшке, доступ на чтение/запись к которым изночально медленный. Т.к. во время загрузки коллекции они не загружаются, они загружаются только при попытки к ним обратиться в Галерее или при детальном просмотре экспоната с поддержкой изображений. В CollectionStudio так же решен вопрос с переносимостью между различными компьютерами. Например, на домашнем компе ваша флешка устанавливается как диск "E:\", а на рабочем - как "F:\", то во время попытки загрузить изображение с изначального диска (E:\images\banknote1.jpg) если произошла ошибка, программа будет пытаться открыть C:\images\banknote1.jpg, D:\images\banknote1.jpg и так далее по всем дискам пока не найдет. Таким образом вам не нужно беспокоится как ваш диск был определен в системе.

 
decoration   decoration
 
decoration
22 июня 2011 15:13
decoration
 
rubon
И всё-таки, что насчёт исправления описанных ошибок с Джерси, Кипром, Ватиканом и др.?
Работы с картами будет улучшена только в версии Collection Studio 3.63. А с сегодняшнего дня, мы можем уже наслаждаться новой версией Collection Studio 3.62, в которой были учтены многие ваши пожелания и замечания.
 
decoration   decoration
 
decoration
19 июня 2011 18:30
decoration
 
Спасибо. Исправлено в CollectionStudio 3.62.
 
decoration   decoration
 
decoration
19 июня 2011 18:02
decoration
 
Спасибо. Исправлено в CollectionStudio 3.62.
 
decoration   decoration
 
decoration
19 июня 2011 17:32 последнее изменение 19 июня 2011 17:34
decoration
 
rubon
На карте Южной Америки при добавлении монет Тринидада и Тобаго это никак не отражается, т.е. страна остаётся серой.
Несмотря на то, что Республика Тринидад и Тобаго (англ. Republic of Trinidad and Tobago) — островное государство в южной части Карибского моря, недалеко от побережья Венесуэлы, оно относится не к Южной Америке, а к странам Северной Америки. Подробнее об этом можно прочитать в википедии: Северная Америка. В Collection Studio данное государство отображено на карте Северной Америки:

 
decoration   decoration
 
decoration
13 июня 2011 14:40
decoration
 
Vik
Как всётаки добавлять данные о монете из нумизматических каталогов?

Пока, реализовано только ручное добавление нумизматических данных об экспонатах.

 
decoration   decoration
 
decoration
13 июня 2011 14:39
decoration
 
Поддержка получения информации об экспонатах будет реализована в самое ближайшее время сперва для CS Online, а потом и в CollectionStudio. Мы уже работаем в этом направлении.
 
decoration   decoration
 
decoration
5 мая 2011 10:09
decoration
 
Что вы хотели увидеть в "Календаре коллекции"?
 
decoration   decoration
 
decoration
2 мая 2011 07:00 последнее изменение 5 мая 2011 10:09
decoration
 
Да, поле "Дубликаты", предназначено именно для таких двойных и более экспонатов. Более того, если необходимо прописывать какие-то уникальные данные для каждого дубликата, мы предлагаем для этого использовать функциональность контейнеров - контейнер дубликаты. Тогда можно и назначить специальную цену состояния марки (наш экспонат в данном случае), но так как дубликаты не входят в основной список вашей коллекции, то информация по ценам дубликатов не суммируется в общий зачет. Мы предлагаем и планируем в последующих версиях предоставлять статистику по каждому контейнеру в отдельности, при этом поле "дубликаты" будет сохранено. Ваше предложение по добавлению дополнительной информации в статистику, считаем отличным:

- Цена всей коллекции по каталогу с учетом дубликатов - будет добавлена уже в следующей версии.

 
decoration   decoration
 
decoration
13 апреля 2011 15:56
decoration
 
Спасибо, за детальное расследование "пропадающих" денежных единиц. Мы к следующей версии (CollectionStudio 3.62) установим сортировку в списках денежных единиц (а так же и для стран) без учета регистра.
 
decoration   decoration
 
decoration
4 апреля 2011 13:11
decoration
 
Странно, у нас работает как для стандартных типов экспонатов (монеты, банкноты), так и для пользовательских типов экспонатов. Немогли бы вы по-подробнее дать условия появления данной проблемы?!
 
decoration   decoration
 
decoration
29 марта 2011 08:18
decoration
 
Данную проблему мы собираемся решить в последующих версиях программы путем разбиения пользовательских полей на несколько страниц. Как простое решение для текущей версии, конечно, мы добавим прокрутку. Спасибо.
 
decoration   decoration
 
decoration
22 марта 2011 19:09
decoration
 
svirepy
Насчет отображения колонки "Краузе #" не ответили
Колонка "Краузе #" добавлена для отображения в списке монет/банкнот. Данное улучшение, как и отображение числа "1/2", будет доступно уже в следующей версии CollectionStudio 3.61.

Думаем, что делать с полем "mintage"... ;)

 
decoration   decoration
 
decoration
21 марта 2011 14:08
decoration
 
Blaze
Можно ли сделать так, что бы в поле Номинал можно было указывать дробные числа.

Например 1/2 Franc -

50 Centimes её как-то негоже называть, так как это именно 1/2 Франка.

Для этого мы предлагаем использовать "0.5". Мы в свою очередь подправим отображение данного числа в списке на "1/2".

 
decoration   decoration
 
decoration
3 марта 2011 17:00
decoration
 
Готово. Collection Studio 3.60.

Впредь апдейты будут выходить примерно раз в два месяца в не зависимости от реализации тех или иных важных изменений в функционале (в основном это касается соединения программы с онлайн версией. Данный функционал был заблокирован в данной версии - и данное решение нам нужно было принять еще несколько месяцев назад, не заставляя вас, дорогие наши пользователи, ждать выхода уже реализованных исправлений).

 
decoration   decoration
 
decoration
3 марта 2011 08:43
decoration
 
Сегодня свершится долгожданное чудо. Осталось совсем немного... :)
 
decoration   decoration
 
decoration
22 февраля 2011 18:52
decoration
 
nikolos
Да и как быть если направлений (коллекций) несколько - соответственно и нумерация разная внутри коллекции?
Для различных типов коллекция вам необходимо создавать новую коллекцию для каждого типа экспоната в отдельности. В нашей программе перекрестных ссылок между различными типами коллекций не существует.

Что касается нумерации экспонатов, то это на ваше усмотрение. Вы можете использовать дополнительные поля для этих цеоей для стандартных типов коллекций ипросто новое поле для пользовательских коллекций.

 
decoration   decoration
 
decoration
26 января 2011 17:58
decoration
 
Перевод многих элементов управления и отображения данных, такие как "тип монеты", настройка полей пользовательского экспоната были уже переведены. Это будет доступно начиная с версии 3.60. Спасибо за замечание.
 
decoration   decoration
 
decoration
26 января 2011 17:48
decoration
 
Данная проблема уже была решена. Улучшение будет доступно начиная с версии 3.60. Спасибо за замечание.
 
decoration   decoration
 
decoration
12 ноября 2010 14:48
decoration
 
Colonel
Улучшение программы скачивается бесплатно? И когда это можно сделать? Спасибо!
Все улучшения программы доступны для зарегестрированных пользователей (купивших программу) бесплатно. Следующая версия програмы выйдет в этом ноябре. Следите за:

 
decoration   decoration
 
decoration
12 ноября 2010 09:26
decoration
 
Colonel
Еще раз прошу ответить! Начинаю работать с программой, вся система начинает тормозить (глючить). Зарегистрировался, проверил антивирусником, ничего не помогает. Что это??? Скачивал с Вашего сайта.
Перезапуск программы решает проблему на некоторое время? Если да, то возможно в программе есть небольшая утечка памяти. (одну утечку памяти мы уже исправили в программе, но данное улучшение будет доступно только с выходом новой версии).
 
decoration   decoration
 
decoration
18 октября 2010 08:37
decoration
 
Думаем, что это - возможно.

Мы так понимаем, что вы пополняете свою коллекцию, расчитываясь в национальной валюте. Но в связи с нестабильностью курса и инфляцией в пост советских странах, вы хочете просто ввести учет затрат в более менее стабильной валюте, в роде доллара или евро!?

 
decoration   decoration
 
decoration
12 октября 2010 15:24
decoration
 
rubon
Новая версия программы вышла, а Джерси и Кипр как не отображались так и не отображаются :(
данные государства обязательно появятся на нших картах в новой версии. спасибо за замечание.
 
decoration   decoration
 
decoration
15 сентября 2010 14:52
decoration
 
Спасибо за предложение. Мы постараемся добавить достаточно мощный генератор отчетов в ближайшее время...
 
decoration   decoration
 
decoration
6 сентября 2010 17:58
decoration
 
Спасибо за детальный отчет об ошибке. Мы даже не сразу сориентировались, где затаилась ошибка в программе и потом выяснили, что при работе с изображениями мы оставляем в памяти изображения, которые были показаны. Это делалось для ускорения работы при повторном отображении.

Будет исправлено в Collection Studio 3.60. Спасибо.

PS. Можно поинтересоваться, каков средний размер ваших изображений? Неужели 5-10 Мегабайт?

 
decoration   decoration
 
decoration
25 августа 2010 01:06
decoration
 
В текущей версии - Collection Studio 3.59, вы уже наверно обнаружили новый тип статуса для экспонатов - Sold.

По вашему предложению, в версии Collection Studio 3.60 мы уже реализовали возможность выделения цветом фона в списке экспонаты в зависимости от их статуса. Ниже предоставлен удобный диалог настроек цветов:

Надеемся, релиз данной версии программы не заставит себя долго ждать! ;)

 
decoration   decoration
 
decoration
24 августа 2010 04:09
decoration
 
Поле добавлено. Ждем-с выхода Collection Studio 3.60.
 
decoration   decoration
 
decoration
23 августа 2010 23:25
decoration
 
Спасибо за конкретное описание недочета. Ошибка исправлена. Улучшение будет доступно уже в новой версии Collection Studio 3.60.
 
decoration   decoration
 
decoration
23 августа 2010 19:29
decoration
 
Спасибо за замечание.

Сейчас вы для поля "Номер по Краузе #" можете использовать дополнительные поля. С выходом новой версией, где будет добавлено данное поле как стандартное, вы сможете перенести все данные из вашего (доп.поля) в стандартное, используя плагин "Copy field".

 
decoration   decoration
 
decoration
12 августа 2010 15:52
decoration
 
Serg1956
23 июля 2010 09:07

Спасибо за новое предложение...

Новая версия программы Collection Studio 3.59 выйдет на следующей неделе. Stay tuned!

ну и неделька!!! длинновата получается:D

ждем, ждем, ждем....

С уважением,

Сергей

Сегодня :!:

 
decoration   decoration
 
decoration
5 августа 2010 13:12
decoration
 
user
1. список стран не на русском языке, если каждую страну переименовать вручную на русский, то они перестают отображаться на карте мира.

2. в списке по континентам отсутствуют некоторые страны, причем добавить их вручную невозможно, и эти страны не отображаются на карте мира.

к примеру, Ливия, страна скажем не маленькая, расположенная по центру Северной Африки, но на карте не выделяется. Очень расстраивает.

Карты немного исправлены в выходящей версии 3.59. А вот, с локализованным списком стран, нужно будет немного потерпеть до следующих версий... ;)
 
decoration   decoration
 
decoration
5 августа 2010 13:09
decoration
 
user
3. категории сохранности монет, почему-то имеются только по шкале Шелдона и только для сохрана 60-70, т.е. для общепринятого UNC.

Конечно, можно вручную снести Шелдона и забить общепринятую систему от G до UNC, но это занимает время, и нужно ли простому пользователю исправлять прогу под себя?

Да. пользователю стоит "исправлять прогу для себя", ибо только конечный пользователь знает какие данные ему нужны, а какие нет. Дефолтные данные по качеству предоставляются, для наглядности использования данной категории. Много пользователей вообще не заполняют данное значение или указывают примерное состояние экспоната, а некоторые наоборот скрупулезно относятся к этому вопросу. В последующих версиях продукта, мы введем новые списки для качества, для валют и государств, которые можно будет добавлять по своему усмотрению, через удобный диалог выбора необходимого списка (качеств/стран/валют).
 
decoration   decoration
 
decoration
5 августа 2010 13:03
decoration
 
user
4. прога не понимает дробных номиналов, к примеру, та же Ливия, номинал 1/2 динара, который использует и Краузе и Шён, невозможно занести в прогу, приходится извращаться и писать 500 ливийских дирхам, что не есть правильно.
Вы можете ввести дробные значение: например "0.5". Попробуйте через точку, или через запятую.
 
decoration   decoration
 
decoration
29 июля 2010 10:51
decoration
 
Werewolf
Разработчики, применяйте везде в программе шрифт с Юникодом - и будет всем счастье.
Вы абсолютно правы. Переход CollectionStudio полностью на Юникодную версию состоится уже этой осенью.
 
decoration   decoration
 
decoration
23 июля 2010 13:07
decoration
 
Спасибо за новое предложение...

Новая версия программы Collection Studio 3.59 выйдет на следующей неделе. Stay tuned! ;)

 
decoration   decoration
 
decoration
21 июля 2010 09:48
decoration
 
Уже доступна онлайн версия "преобразований чисел из славянской кириллической нумерации в арабские числа" для Конвертора Дат с сопутствующей информацией об данной конвертации. Надеемся, данная форма конвертации будем вам очень полезна.
 
decoration   decoration
 
decoration
19 июля 2010 07:34
decoration
 
Silverum
Можно ли отредактировать самому отображение в карточке элемента расположение полей данных? По умолчанию они отображаются в алфавитном порядке, что не очень удобно...

Да, можно.

Для этого вам необходимо создать свой файл - шаблон для отображения данных экспоната. Это обычный HTML файл, располагающийся в подпапке "/viewtemplates/collectible/", где установлена программа CollectionStudio. Вы можете взять любой существующий для дальнейшей модификации. Например, шаблон "Comments.html" выводит только комментарии для данного (выбранного) экспоната. Добавив нужные поля в нужной вам последовательности и в нужном вам расположении, вы сможете добиться максимального комфорта при работе с CollectionStudio. Список доступных полей вы можете взять в файле помощи или на нашем сайте в разделе "Онлайн версия файла помощи" в статье "информация об экспонате: шаблонные поля экспоната".

 
decoration   decoration
 
decoration
19 июля 2010 07:22
decoration
 
Silverum
Окно "templates" (карточка элемента) (которое видно по умолчанию в правой части программы) закрыл (нажал на "крестик" ). Как его опять открыть? В меню не нашел... плохо искал?

Для этого вам надо выбрать в выпадающем меню по правой кнопке пункт "Отобразить при помощи" и в суб меню выбрать необходимый тип отображения. Или через основное меню программы: Меню "Коллекция", далее "Отобразить при помощи":

 
decoration   decoration
 
decoration
16 июля 2010 09:42
decoration
 
И "рубль" и "копейка", должны быть в одном списке "денежные единицы". Информационная связь между ними является статистическими данными, которые будут добавлены в последующих версиях программы, наравне, как и связи между государствами.
 
decoration   decoration
 
decoration
13 июля 2010 08:36
decoration
 
да, это будет хорошее направлние для дальнейшего развития Конвертора Дат. Исходя из спецификации Кириллических чисел выходит, что просто буквами (без дополнительных специальных знаков) можно записать число только до тысячи:

У ваших экспонатов, мы так понимаем, используются куда большие значения?

 
decoration   decoration
 
decoration
30 июня 2010 06:11
decoration
 
Исправлено в версии 3.59. спасибо за найденный глюк при работе с изображениями.
 
decoration   decoration
 
decoration
29 июня 2010 21:13
decoration
 
Спасибо за дельное замечание, постораемся поправить карты для всех маленьких государств уже в выходязем скоро новом релизе програмы.
 
decoration   decoration
 
decoration
28 июня 2010 10:27
decoration
 
rubon
developers
Хорошо, Igorek, добавим. Флаг Северной Ирландии в настоящее время официально представлен флагом Великобритании:

Может быть флаг Сев. Ирландии лучше взять отсюда:

http://ru.wikipedia.org/wiki/Флаг_Северной_Ирландии ?

Можно использовать и неофициальный флаг, но нам кажется, что лучше все-таки официальный. Согласно британским законам, единственным официальным североирландским флагом является флаг Великобритании, о чем и написанно в статье "Флаг Северной Ирландии" на википедии.

 
decoration   decoration
 
decoration
7 июня 2010 16:59
decoration
 
Werewolf
Здравствуйте!

Для античных монет не всегда можно точно установить "Год эмиссии". Разумно сделать возможность ввода диапазона годов, например 238 - 244. Сейчас такой возможности, к сожалению, нет :(

Ваш вопрос нам понятен. Мы уже задумывались над проблемой указывания не только точного диапазона даты, но и примерный его век. Например, I-III века до нашей эры. Конечно это всего лишь момент отображения, так как в любом случае нужно дать возможность ввести этот диапазон, например как -300 – -100. Логично было так же отображать корректно года до рождества Христова, например вместо, -100 – -90, лучше бы смотрелось как 100 – 90 гг. до н.э., а для интернациональной версии – с использованием BC/AD: Before Christ/Anno Domini. Попробуем, что ни будь придумать в выходящей скоро новой 3.59-ой версии Студии. Имея диапазон, сможем продолжить дальнейшую адаптацию к вашим условиям при работе с античными экспонатами...

 
decoration   decoration
 
decoration
7 июня 2010 16:26
decoration
 
Serg1956
Приветствую!

Может быть, для большей информативности, в таких случаях, добавить герб государства?

С уважением,

Serg1956

Флаги государств в первую очередь были добавлены для повышения наглядности и улучшения визуализации данных при работе со странами в CollectionStudio, таким образом, что, не читая (вчитываясь в) само название страны, можно легко находить или идентифицировать то или иное государство. Мы все знаем, как выглядит флаг Украины или Российской Федерации, и, работая со списком экспонатов, мы легко идентифицируем айтемы Украины от Уганды не читая самих названий... С гербами же, если мы их добавим, возникнет вопрос: куда их всунуть?! Одновременное отображение и герба и флага, будет привносить в основной список, на наш взгляд, достаточно много избыточной информации. Но, например, при просмотре информации по стране можно выводить достаточно много статистических данных самой страны: население, территория, столица, карта и конечно же герб. Таким образом, добавление герба будет решаться автоматически при решении вопроса добавления самих таблиц со статистическими данными. Надеемся, этот момент в жизни и развития нашей программы Collection Studio наступит достаточно скоро...

 
decoration   decoration
 
decoration
3 июня 2010 11:18
decoration
 
Хорошо, Igorek, добавим. Флаг Северной Ирландии в настоящее время официально представлен флагом Великобритании:

 
decoration   decoration
 
decoration
2 июня 2010 07:31
decoration
 
Хорошо, для "Malaya & British Borneo" мы возьмем флаг Малайзии (Malaysia):
 
decoration   decoration
 
decoration
27 мая 2010 09:13
decoration
 
OK.

Официальный флаг для Abkhazia - Абхазии:

Официальный флаг для East Africa - Восточная Африка (входит ряд стран):

Эти флаги будут добавлены. А вот флаг для "Malaya & British Borneo" (Малайя и Британское Борнео) что-то не находится... У вас есть его изображение?

 
decoration   decoration
 
decoration
25 мая 2010 15:07
decoration
 
Сейчас такой функциональности - нет, но она запланирована на будущее. Так же вы можете сообщить нам список государств, и мы по возможности добавим напрямую их госфлаги во внутреннюю базу.
 
decoration   decoration
 
decoration
18 мая 2010 13:57
decoration
 
Согласны, ошибка очень неприятная при работе с включенным фильтром. Будем исправлять и выпускать новую версию максимально быстро.
 
decoration   decoration
 
decoration
6 мая 2010 13:27
decoration
 
Проблема "кракозябр" так же касается и армянского языка, как и остальных языков, использующих алфавит отличный от латинского. Данная проблема находиться внутри нашей программы, а не в настройках вашего компьютера.
 
decoration   decoration
 
decoration
15 апреля 2010 17:30
decoration
 
Alexandra
И еще один вопрос: если я в программе пишу что-то в комметариях у меня выходят квакозябры (не отображается русский) - это решаемо?
Это известная проблема в программе, обсуждаемая в ветке "Форматирование в полях "комментарии"". Мы постараемся ее исправить к следующей версии. Оставайтесь с нами.
 
decoration   decoration
 
decoration
29 марта 2010 17:07
decoration
 
К сожалению мы в версии 3.58 да же и не брались за проблему "кракозябр", но постораемся ее решить в новой версии.
 
decoration   decoration
 
decoration
29 марта 2010 13:03
decoration
 
rse
Переименование Дополнительных полей - это возможно? Если нет, было бы неплохо создать такую возможность.

Например, коллекционеры марок и монет обычно использует несколько каталогов, а поле Внешний# в CS предусмотрено только одно. Можно конечно запомнить, что Доп. поле 1 - это Скотт, 2 - Михель,

но мы же хотим идеальную программу!

Конечно можно перевести все дополнительные поля. Для этого необходимо открыть опции коллекции через основное меню Коллекция / Опции (или по горячей клавише - F9). На последней закладке - "Пользовательские поля" можно как раз и указать название дополнительных полей для всех типов объектов коллекции, включая экспонат:

Так же в этом диалоге можно отключить видимость неиспользуемых дополнительных полей.

rse
Или же проще изначально использовать для всех коллекций настраиваемую коллекцию?
"Стандартные" типы коллекций в скором времени будут работать так же, как и "пользовательские" типы коллекций. Автоматический переход будет произведен, в не зависимости как вы будете вести сейчас вашу коллекцию.
 
decoration   decoration
 
decoration
25 марта 2010 17:44
decoration
 
Cyron
Мне проще поставить галку - сделано, чем дописывать, что так оно и есть.
Это конечно - верно, но зачастую необходимо дописать информацию, как было достигнуто то или иное улучшение или же исправление, привести дополнительный скрин-шот, что бы был виден прогресс - как и куда мы все тут идем!
 
decoration   decoration
 
decoration
24 марта 2010 16:29
decoration
 
developers
Mr
Хочу отсортировать список предметов коллекции по дате поступления - нажимаю на название соответствующей колонки ... и получаю сортировку по первым цифрам даты поступоления, а не собственно "по дате", ...
Это самый настоящий глюк. Спасибо за замечание... постораемся зафиксить к выходу 3.58, которая намечена на эту неделю.
Ощибка уже исправлена в вышедшей новой версии Collection Studio 3.58:

 
decoration   decoration
 
decoration
24 марта 2010 12:14
decoration
 
Mr
Хочу отсортировать список предметов коллекции по дате поступления - нажимаю на название соответствующей колонки ... и получаю сортировку по первым цифрам даты поступоления, а не собственно "по дате", ...
Это самый настоящий глюк. Спасибо за замечание... постораемся зафиксить к выходу 3.58, которая намечена на эту неделю.
 
decoration   decoration
 
decoration
23 марта 2010 16:59
decoration
 
VaLIk
1. Проверяется ли на этапе ввода нового экспоната в коллекцию его наличие в оной. Другими словами, как исключить ввод двух одинаковых экспонатов?
Нет - не проверяется.

VaLIk
Каким образом связан контейнер "Дубликаты" с "Моей коллекцией"?
У каждого экспоната есть поле "Дубликаты". Если значение этого поля большенуля, то данный экспонат будет выводиться в списке "Дубликаты". Данное поле будет пересматриваться в последующих версиях, т.к. иногда есть необходимость в создании отдельной записи для каждого отдельного дублирующего экспоната с целью указания, например, серийного номера или состояния качества, или каких либо других особенностей, важных при составлении списка "На продажу".

VaLIk
2. Можно ли как-то самостоятельно формировать запросы к базе данных коллекций?
Нет. Пока нет. Для фильтрации вывода вы можете задать критерии для отображения, используя фильтр списка.
 
decoration   decoration
 
decoration
19 марта 2010 08:02
decoration
 
Спасибо, за указанную несиправность в новом типе поле - Комментарии. Исправлено в выходящей скоро версии CollectionStudio v.3.58.
 
decoration   decoration
 
decoration
9 марта 2010 17:54 последнее изменение 9 марта 2010 17:56
decoration
 
Наше тестирование показывает, что не работают только горячие клавиши по элементарному форматированию, такие как Жирный (Control+B), Курсив (Control+I)... Указанное вами - работает. Не могли бы Вы поподробнее описать, где и как проявляется данная ошибка!?
 
decoration   decoration
 
decoration
9 марта 2010 17:36
decoration
 
Cyron
Проверил. Такой глюк у меня в любых полях: просто текстовых и в полях с выпадающим списком. Причем не важно, создается новая "карточка" или редактируется существующая.
Исправлено и для простых текстовых полей и для полей с выпадающим списком в версии 3.58 (надеемся выйдет в релиз очень скоро).
 
decoration   decoration
 
decoration
9 марта 2010 16:39
decoration
 
Данная функциональность будет реализована в версии 3.58.
 
decoration   decoration
 
decoration
9 марта 2010 16:39
decoration
 
Конечно это небольшой, но все таки "баг". Мы его не исправляли до этого, так как планировали сперва добавить возможность "Автозаполнение" для данного типа поля. Исправим к следующей версии 3.58.
 
decoration   decoration
 
decoration
9 марта 2010 14:10
decoration
 
Cyron
Помогает только перезапуск программы.
Нам кажется, что так же помогает перезапуск Windows! ;)

К сожалению (а вернее к нашей радости) - мы не можем добиться аналогичного поведения, не могли бы Вы - расковырять, что же надо сделать, что бы пропали стрелки?!

 
decoration   decoration
 
decoration
5 марта 2010 08:58
decoration
 
Ошибка исправлена в новой версии - CollectionStudio 3.57 (уже доступной для скачивания).
 
decoration   decoration
 
decoration
3 марта 2010 20:16
decoration
 
Kostya
Пожалуйста, объясните, как программу можно поставить портативно?

1. Устанавливаем на компьютер последнюю версию программы.

2. Копируем ее, как она вся установлена, (из папки "с:\program files\CollectionStudio\" ) на флэшку, например на диск H:\ где будет располагаться портативная версия

3. Далее, зайдя в папку H:\CollectionStudio\ запускаем CollectionStudio.exe с ключом "-portable", например с одновременным открытием вашей коллекции:
CollectionStudio.exe my_collection.col -portable

или без:
CollectionStudio.exe -portable

Но тогда вам нужно будет открывать файл коллекции вручную, используя панель инструментов или меню "Файл".

4. Для более легкого последующего запуска программы, мы рекомендуем создать BAT файл (простой текстовый файл с расширением BAT), где указать команду из п.3. Если вы будете размещать этот файл вне данной директории - пропишите полный или относительный путь к файлу CollectionStudio.exe и если надо, то и к файлу вашей коллекции. Например:

Файл Start.bat может содержать:
H:\CollectionStudio\CollectionStudio.exe H:\my_collection.col -portable

 
decoration   decoration
 
decoration
2 марта 2010 15:49 последнее изменение 2 марта 2010 15:50
decoration
 
Спасибо за найденный баг в новой функциональсти и за отличное описание как его ловить. Мы сейчас как раз его и борем... новая версия (с фиксом данной критической проблемы) выйдет на этой неделе.
 
decoration   decoration
 
decoration
1 марта 2010 19:09
decoration
 
Cyron
Заметил такую "неприятную" особенность полей "комментарии": отсутствует всплывающее меню правой кнопки мыши с обычными для того рода полей пунктами - "копировать", "вставить", "вырезать".

Особые неудобства это вызывает в пользовательских коллекциях, когда поля типа "комментарии" активно используются для информации об объекте.

Планируете дополнить этот функционал?

Спасибо за дельное предложение. Да, мы добавим данную функциональность.

Cyron
Да, такой еще вопрос, каковы ограничений по количеству знаков в простых текстовых полях? Можно ли их увеличить? (мне не хватает :) )
Хм, в принципе данное поле не имеет ограничение по хранению... а вот во время редактирование, для поля с выпадающим списком - пожалуй есть небольшой глюк - програма не дает ввести значение больше чем размер самого окна. Будет исправлено в текущей версии.
 
decoration   decoration
 
decoration
24 февраля 2010 14:28
decoration
 
Спасибо за ваш детальный отчет по недостаткам перевода интерфейса. Мы уже сейчас добавили перевод для фильтра списка, меню на вкладке комментарии, а так же добавили перевод меню "отобразить при помощи". Работа по дальнейшему переводу интерфейса, конечно, будет продолжена, хотя мы не гарантируем, что весь интерфейс будет переведен на все 100% в новой версии CollectionStudio 3.57!
 
decoration   decoration
 
decoration
13 сентября 2009 07:08
decoration
 
Для включения "collectible browser" необходимо выбрать в всплывающем меню по правой кнопке мыши над экспонатом пункт "Отобразить при помощи" и уже в суб-меню выбрать необходимый вид отображения.

Так же данное меню доступно через основное меню Студии:
Основное Меню / Коллекция / Отобразить при помощи.

Автоматическое отображение "collectible browser"-а при переходе обратно из полноэкранного режима будет добавлено в следующей версии Collection Studio 3.56.

 
decoration   decoration
 
decoration
11 сентября 2009 13:40
decoration
 
Спасибо. Исправлено в CollectionStudio 3.56.
 
decoration   decoration
 
decoration
4 сентября 2009 11:57
decoration
 
Спасибо, за ваше комментарии о работе сервиса продаж regnow.com. Мы не имеем возможности настройки данной опции для автоматического ее выключения при первом заходе на страницу покупки.

Сам же сервис, Extended Download Service, благодаря вашей заметке, был исправлен - оказывается у них нет автоматического обновления скачиваемых файлов, как мы этого ожидали.

2. Если вдруг это невозможно - разместить предупреждение об этом.

Мы разместим данную информации на нашем сайте, как и новую информацию, для наших русскоязычных пользователей: начиная с августа этого года, на regnow.com, а соответственно и у CollectionStudio.com появилась возможность оплаты за WebMoney, что очень удобно наравне с оплатой в российских рублях.

 
decoration   decoration
 
decoration
25 августа 2009 07:43 последнее изменение 25 августа 2009 07:45
decoration
 
Alex
Здравствуйте. Меня зовут Алексей. Я пользуюсь программой CollectionStudio очень давно. Программа мне очень нравится. Сейчас я пользуюсь версией 3.55. У меня есть несколько вопросов: 1) Почему в окне браузера (слева) не отображается информация о примечаниях. Вернее она отображается, но там какие-то иероглифы. Поидее, там же должно отображаться тоже самое на русском языке.

Данная проблема нам известна и будет исправлена в новой версии, 3.56.

Alex
2) Когда создаешь новую коллекцию, и начинаешь заполнять ее, почему-то будь то DVD или что-то еще, всегда пишется монета.
Для пользовательских типов коллекций вы всегда можете изменить название ваших экспонатов, воспользовавшись диалогом "Опции Коллекции" через основное меню (горячая клавиша F9).
Alex
Hello, my name is Alexey. I use CollectionStudio program for a long time. I like this program very much. Right now, I use 3.55 version. I have several questions: 1) Why there is a wrong symbols in the left panel (comments field) instead of Russian symbols?

This problem is known for us and will be fixed in newer version, 3.56.

Alex
2) There is a wrong name of my collectibles during creation of the new collection. It always writes "coins".
For custom collections you always can change the titles of your collectibles, using "Collection Option" window, which is accessible via main menu or hot-key F9.
 
decoration   decoration